Меню сайта |
|  |
Категории раздела |
|  |
Мини профиль |
Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|  |
Наш опрос |
|  |
Наш баннер |
|  |
Статистика |
|  |
|
ПРИЗРАКИ С РЕЙСА 401
ПРИЗРАКИ С РЕЙСА 401
Ходили
слухи, что призраки командира экипажа и бортинженера разбившегося
самолета L-1011 "Восточных авиалиний", совершавшего рейс 401, посещали
самолет, в котором в качестве запасных частей были использованы останки
самолета, потерпевшего в 1972 году аварию. Члены экипажей и пассажиры
неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса
по переговорному устройству, получали от них сообщения и
предупреждения. По словам свидетелей, они испытывали при том странное
ощущение холода и чьего-то невидимого присутствия. Помимо того,
вмешательством призраков объясняли всякие непонятные явления, такие как
внезапно возраставшая мощность двигателей, появление в руках у механика
рабочего инструмента, которого до того не было поблизости.
Командир экипажа Боб Лофт и бортинженер Ден Рипо находились в самолете,
совершавшем 401 рейс, когда он ночью в пятницу 19 декабря 1972 года
потерпел аварию в болотах Флориды. Они разделили участь 100 пассажиров
и других членов экипажа. Первоначально Лофт и Рипо были среди тех, кто
уцелел после катастрофы, однако приблизительно спустя час Лофт умер в
кабине самолета, не дождавшись спасателей. Рипо был тяжело ранен и,
по-видимому, получил травму, когда его вытаскивали из-под обломков. Он
прожил после случившегося 30 часов.
Проведенная проверка показала, что причиной катастрофы стали
одновременно отказ в работе оборудования и ошибка пилота. Прибор,
регистрирующий ход полета, зафиксировал неисправность одного из шасси
или индикатора на приборной доске в то время, когда самолет подлетал к
аэропорту Майами. Члены экипажа были настолько поглощены выяснением
случившегося, что не заметили, как самолет упорно терял высоту. Когда
они наконец спохватились, было уже поздно. Положение нельзя было
исправить, и самолет разбился.
В целях сокращения расходов компания "Восточные авиалинии" решила
использовать сохранившиеся части аварийного самолета при ремонте других
машин. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки Рипо, Лофта и
других неопознанных участников рейса появились на многих маршрутах
"Восточных авиалиний". В течение следующего года отмечалось, что
наиболее часто они обнаруживались на самолете под номером 318 и других
машинах модели L-1011. которые компания "Восточные авиалинии"
предоставляла в аренду другим компаниям. Все они содержали много частей
разбившегося самолета.
Трудно доказать, что все обстояло именно так. Сообщения
очевидцев руководство компании воспринимало со скептицизмом, к этому
примешивались опасения, что данная история бросит тень на репутацию
компании и повлечет за собой убытки. Советы начальства нескольким своим
сотрудникам проконсультироваться у состоящего в штате психиатра таили в
себе возможность попасть под увольнение. В связи с этим очевидцы
неохотно распространялись про то, чему им довелось быть свидетелями.
История была обнародована в книге Джона Дж.Фуллера "Призрак рейса 401"
(1976).
Таинственность возросла, когда обнаружилось, что страницы
бортовых журналов, содержащие записи о появлении призраков и имена
свидетелей, отсутствовали. Обычно бортовые журналы содержали записи за
несколько месяцев полета. И все же сообщения очевидцев продолжались.
Дело получило столь широкую огласку, что компания "Восточные авиалинии"
в конце концов сняла с самолетов части, оставшиеся после аварии 401
рейса.
По-видимому, подобных свидетельств набралось много, потому
что, как утверждали, призраки посещали разные отсеки самолета в разное
время суток. Их присутствие не могло остаться незамеченным. К тому же
члены экипажа сразу узнавали Рипо и Лофта, поскольку прежде работали
вместе с ними.
Говорили, что Рипо появлялся чаще Лофта. Он любил посещать
кухонный отсек, и обслуживающий персонал видел в дверце духового шкафа
отражение его лица. Находившиеся там потом утверждали, что сразу
возникало ощущение холода и сырости, чувствовалось чье-то невидимое
присутствие.
Однажды Рипо уселся на духовой шкаф и устроил замыкание. Когда
явился механик устранить неисправность, стюардесса сообщила, что до
него уже побывал специалист и все починил. Тут она с удивлением
услышала, что, кроме пришедшего, другого механика на борту нет —
тогда-то она и почуяла неладное. Когда ей показали фотографию Рипо, она
сразу узнала в нем человека, который появился первым и починил духовой
шкаф.
Похоже, главной заботой духа Рипо было все, что имело
отношение к безопасности полета и работе оборудования. Появляясь,
призрак часто давал советы и предостерегал членов экипажа; как только
его пожелания выполнялись- он исчезал. Призрак Рипо видели в кабине
самолета. Он либо сидел у панели приборов на месте бортинженера, либо в
приборной доске можно было видеть его отражение. Однажды бортинженер
совершал предполетный осмотр самолета и увидел призрак Рипо. Дух Рипо
сообщил ему, что он уже все проверил, и исчез.
В другой раз Рипо предупредил бортинженера о повреждении в
электросистеме, и при проверке неисправность была обнаружена.
Как-то Рипо сообщил бортпроводнику о пожаре на борту. Был
случай, когда он предупредил о неисправности в гидравлике самолета. Дух
Рипо сказал тогда пилоту, что его L-1011 должен был разбиться, но "мы
не допустили этого".
Порой призрак пилота Лофта в летной форме видели в салоне первого
класса. Однажды стюардесса даже спросила у него, как его фамилия,
поскольку его не было в списке пассажиров. Не получив ответа, она
обратилась за помощью к руководителю группы и пилоту. Командир экипажа
узнал Лофта, и призрак тут же испарился. Дух Лофта появлялся также в
кабине самолета. Подозревали, что по системе внутренней связи он
инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в
салоне, поскольку обнаруживалось, что никто из экипажа в этот момент не
делал подобных сообщений.
|
Категория: Привидения | Добавил: Sp1k30458 (27.12.2009)
|
Просмотров: 711
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|